Осенью 2015 года наиболее популярной моделью в сегменте пикапов на русском рынке стал УАЗ Pickup.
Специалисты отечественного аналитического агентства «Автостат» рассмотрели объем продаж пикапов на русском рынке за первые три квартала этого года.
«Это на 2,3% ниже показателя годичной давности», — говорится в заявлении.
Хорошую конкуренцию УАЗ Pickup создают бренды из Японии, однако их популярность в сегменте пикапов значительно уменьшается.
2-ое место по продажам занимает Тоёта Hilux (-44,1%; 232 ед.), на третьем находится Мицубиши L200 (-65,9%;130 ед.).
Общие объемы реализации русского рынка пикапов в начале осени составили 774 ед., что на 36,4% менее, чем годом ранее. Тройку наилучших замыкает модель L200 японского автоконцерна Митцубиси с показателем в 130 реализованных единиц. Доля сектора составляет всего 0,7 процента в общем объеме русского авторынка.