В РФ продолжают закрываться дилерские центры

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование дилерских сетей производителей автомобилей, предъявленных на русском рынке.

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», по состоянию на октябрь текущего 2016 г. на территории Российской Федерации работает 3500 официальных дилеров легковых авто, что на 7% менее, чем в середине зимы 2015-го. За девять месяцев 2015-го их количество уменьшилось на 7 процентов либо 260 единиц. Дальше следует другой русский производитель — УАЗ, у которого числится 181 представитель. В тройку брендов с самой крупной сетью автосалонов попал также Киа, который открыл в Российской Федерации 174 салона. Также в 10-ку самых многочисленных дилерских сетей входят: Рэно, Hyundai, Lifan, GM-АвтоВАЗ, Nissan, Шкода и Фольксваген. На 3-й позиции Киа, представленная 174 дилерами.

Сильнее всего уменьшились дилерские сети Опель и Шевроле - марки ушли с русского рынка, утратив 87 и 42 представителя соответственно. У Опеля остались только сервисные центры, а у Шевроле пока работают 9 дилеров, занимающихся реализацией и обслуживанием премиум-автомобилей марки. А вот другой бренд из Китайская республика - JAC — и вовсе свернул свою деятельность в РФ, хотя с самого начала года у него насчитывалось 22 представителя. На 11 ед. сократили свои дилерские сети китайские Шанган и Чери, а японская Хонда — на 15 ед.

Вместе с тем, у некоторых брендов прослеживается расширение дилерских сетей. Многие специалисты считают, что это обычное явление, т.к. автосалонов стало очень много.

ПОДЕЛИТЬСЯ