Ученые обнаружили ДНК исчезнувших граждан Земли

Профессор Райан Болендер их Университета штата Техас (США) исследовал геном граждан тихоокеанских островов и сделал это открытие, пишет echospb.ru.

По утверждению одного из научных служащих, следы ДНК, которые принадлежат неизвестному виду человека, были найдены в процессе исследования генома актуальных на сегодняшний день меланезийцев. Райан Болендер специализируется на исследовании генетического кода вымерших видов гоминид. Обнаруженный геном не имеет сходства ни с одним из известных науке предков людей — неандертальцев и денисовского человека.

Ученые выделили следы ДНК неизвестных граждан Земли, которые жили на планете в древнейшие времена.

Такие выводы ученых, представленные в рамках съезда Американского общества генетики человека, который прошел накануне в Ванкувере, были размещены на страницах сетевого издания Daily Mail.

Еще пару лет назад ученые обнаружили, что предки современного человека скрещивались с неандертальцами и денисовцами — подвидами вымерших людей. Она была доказана независимыми знатоками, учеными из Музея естественной истории Дании.

Любопытно, что прежде при анализе следов ДНК предков людей ученые всегда находили сходства с актуальным для нашего времени человеком.

Древнейшие люди мигрировали из Африки 100 — 60 тыс. лет назад в Европу, где встретились с представителями проживающего там вида.