Pr-служба сервиса передает, что теперь бренды могут давать быстрые ответы и приветствия. Новшества призваны поднять эффективность общения компаний с подписчиками, проинформировали в пресс-центре.
Быстрые ответы ускорят процесс общения компаний с покупателями в личных сообщениях. Заключительная обзавелась новоиспеченной социальной платформой, на которой она может размещать заказы.
Приветствия будут показываться автоматом при написании личного сообщения. Обновив версии приложения данной сети, юзеры сразу смогут общаться с известными компаниями в личных сообщениях. Бренды смогут корректировать, а так же создавать сразу несколько приветствий.
По располагаемым последним сведениям социальная сеть Twitter, пользователи, которые получают ответы на свои твиты, растрачивают на 3-20% больше времени на исследование продукта компании. Пользователю предложат выбрать один вариант из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов, на которые можно получить автоматический ответ без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.
Первыми новыми функциями воспользовались бренды EverNote, PizzaHut.