За 9 месяцев жители России потратили на покупку авто 1,3 трлн руб.

За 9 месяцев жители России потратили на покупку авто 1,3 трлн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Лидером по выручке стала Тоёта, пишет echospb.ru.

За 2016 год граждане нашей страны потратили на покупку авто практически 1, 3 трлн. руб.

Специалисты аналитического агентства Автостат рассчитали совокупную выручку всех производителей автомобилей, предъявленных на первичном автомобильном рынке в Российской Федерации, за девять месяцев этого года. За девять месяцев жители России приобрели машин приблизительно на 1% менее, чем в прошло году. В сопоставлении с подобным периодом предыдущего года этот показатель, фактически, остался на том же уровне — падение составило всего 1%. При этом средневзвешенная цена на новые автомобили возросла до 1,37 млн руб., что на 17,1% больше, чем за похожий период предыдущего 2015 г.

Лидером продаж на русском рынке является Тойота, которая за указанный период получила 149,9 млрд руб. (+ 3,9%). Этот показатель вырос на 3,9% по сравнению с 2015 годом. С маленьким отставанием располагается германский Мерседес-Бенс с 147,6 млрд руб. (+8,5%). Прибыль корейского бренда в самом начале года составила 107,6 млрд руб. (+2,4%). Замыкает пятерку лидеров Хюндай (94,4 млрд руб.; -4,6%).

Наибольшее падение выручки прослеживается у Шевроле (-51,8%), Datsun (-43,5%), Мицубиши (-42,7%).

ПОДЕЛИТЬСЯ