Если в 2009 г распределение составляло примерно 100% против 0% в пользу ПК, то в прошлом месяце две линии в конце концов пересеклись и мобильные устройства вышли вперед.
Тем не менее, в мировом масштабе тенденция такая, что всё больше собственников мобильных устройств проводят время в онлайне именно с них.
По мнению исполнительного директора компании Одхана Каллена, эти данные должны стать тревожным сигналом, особенно для малого бизнеса. При этом он напомнил, что Google отдает предпочтение адаптированным сайтам при поиске с мобильного устройства.
Число мобильных подключений к веб-сервисам и сайтам по всей планете осенью следующего года в первый раз в истории превысило количество десктопных. Значительное для статистики событие произошло осенью.
На мобильные гаджеты к середине осени довелось 51,3% мирового интернет-трафика, на настольные ПК и ноутбуки — 48,7%.
К середине осени 48,7% заходов в интернет осуществлялись с персональных компьютеров и 51,3% с мобильных устройств. «Многие ресурсы вплоть до этого времени не оптимизированы для мобильных», — подчеркнул руководитель StatCounter Аодхан Каллен (Aodhan Cullen). На десктопную аудиторию приходятся оставшиеся 48,7%. Например, в Индии три четверти заходящих в Интернет делают это либо со телефона, либо с планшета. «Это должно стать мощным стимулом для малого бизнеса, отдельных торговцев и экспертов, чтобы сделать свои интернет-ресурсы уютными для просмотра с мобильных устройств».