В NASA научились обнаруживать астероиды за 5 дней до падения на Землю

Астрономы и программисты NASA создали систему раннего предупреждения «астероидного нападения», которая может найти астероид за 5 дней до его подлета к Земле. Профессионалы агентства создали систему раннего обнаружения Scout, которая несомненно поможет минимизировать вред от падения маленьких астероидов.

Астрономы и программисты NASA разработали специальную систему, которая может предупреждать о предстоящем «астероидном нападении». Об этом передает echospb.ru. Учёные регулярно смотрят за небесными телами, пытаясь высчитать траекторию их движения, довелось сделать специальную шкалу для оценки вероятности падения на Землю.

По известным сведениям, системе под силу найти астероид, приближающийся к Земле.

Ранее такое прогнозирование было очевидно только за два часа до приближения небесного тела.

Решить проблему сумеет программа Scout, протестированная в конце октября. Результаты теста оказались обнадеживающими: телескоп PAN-STARRS системы нашел астероид 2016UR36, находившийся в четырехстах тысячах километров от нашей планеты, что в пересчете на время составляет 5 дней. Выяснили, что астероид с диаметром от 5 до 25 метров прошел на расстоянии в 1,3 млн. километров от нашей планеты.