За отчетный период на русском рынке было реализовано 226 639 авто B-класса, что оказалось на 12 процентов менее, чем было продано за подобный период 2014 года.
Исследованием автомобильного российского рынка занимались профессионалы аналитического агентства «Автостат».
Также за этот период В-сегмент поднялся на вторую строчку по процентной доле на отечественном авторынке и составил более 25, 79 процентов, уступая только сегменту SUV, который имеет 39,6-процентное присутствие.
Также заметим, что больше всего жители России в 2015 г. приобрели автомобиль модели Киа Rio, на 2-й позиции находится Хендай Solaris, а замыкает тройку Фольксваген Polo.
Также лидирующие позиции заняли Шкода Rapid и Рено Sandero, продажа машин возросла на 28 процентов.
В тройку также вошли Хюндай Solaris, продажи которого составили 56 833 ед. авто и VW Polo. Этот результат уступает прошлогоднему 0,6 процента.