Хуже всего дела обстоят у предприятия Хюндай, который в январе-сентябре следующего года потеряла 13% клиентов.
В январе-сентябре в РФ было реализовано около 192 тыс. машин, произведенных на заводах Петербурга. Кроме того, увеличение продаж машин Тойота, которые были собраны в северной столице, составило 1%. При всем этом по сравнению с показателями похожего периода 2014-го года уже учитывались результаты продаж новоиспеченной модели — Creta.
До этого в аналитическом агентстве «Автостат» составили рейтинг регионов России с более высокими показателями продаж новых легковых автомобилей в текущем году. «Локомотивом роста» выступил кроссовер Qashqai, при том, что остальные три модели, выпускаемые предприятием, стали наименее известными в РФ по результатам 9 месяцев 2016 г.
Только завод Ниссан может похвастаться повышением объема продаж собственных машин на 19% в сравнении с продажами авто марки за 9 месяцев 2015 года. Этот показатель был достигнут за счет выпуска новой модели кроссовера Тойота RAV4.
В Российской Федерации теряют популярность автомобили, которые были произведены на территории Санкт-Петербурга. Что на 7% менее, чем за подобный период 2015. Профессионалы рассказали, что исследования показали, что востребованность упала на 7%.
Наибольшее падение спроса было зафиксировано на продукцию южнокорейской автокомпании Хюндай. Год к году доля возросла на 1,5%.