Сберегательный банк РФ признал наличие сбоев в работе собственных систем

Сберегательный банк РФ признал наличие сбоев в работе собственных систем

ПОДЕЛИТЬСЯ

10 ноября клиенты Сбербанка начали плакаться на проблемы с доступом к системе «Сбербанк онлайн». В четверг многие юзеры пожаловались на недоступность сервиса «Сбербанк Онлайн». Наиболее активно клиенты банка выражали недовольствие на проблемы в официальной группе Сбербанка «ВКонтакте».

Информация о сбоях в работе онлайн-сервисов Сбербанка РФ начала поступать в четверг, 10 ноября, около 11:00 мск.

Юзеры сервиса «Сбербанк Онлайн» с середины четверга начали плакаться на его работу — как в мобильном дополнении, так и при помощи компьютера; в компании подтвердили существующие технические проблемы. О невозможности провести онлайн-операции выражали недовольствие граждане различных городов.

«У нас велись технические работы по улучшению сервиса „Сбербанк Онлайн“, поэтому все-таки возможно, к тому же в данный момент у некоторых клиентов нет допуска в систему», — прокомментировали ситуацию в call-центре и добавили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

«Профессионалы работают над решением проблемы, приносим наши извинения», — проинформировали в Сбербанке.

Как уточнили ТАСС в пресс-центре кредитной организации, кратковременные задержки в работе систем банка могли наблюдаться на протяжении дня. В общем все системы Сбербанка функционируют в штатном режиме, подчеркнули в пресс-центре.

ПОДЕЛИТЬСЯ