Предполагается, что в 2015 г. объём продаж за сутки превысит 20 млрд. долларов, пишет echospb.ru. Так, было реализовано товаров на рекордные $5 млрд. Так, через платформу Tmall всего за 15 часов после старта было реализовано настолько большое количество товаров, что прибыль составила 91,2 млрд юаней.
Фестиваль начался 11 ноября в 12 часов ночи (19:00 мск).
Уже за первые 7 мин. компания продала товаров на $1,7 млрд.
Отметку в один млрд. долларов компания одолела через 4 мин. 54 секунды.
Сообщается, что ежегодная распродажа Alibaba приурочена ко Дню одиноких людей либо Дню холостяка, который в КНР отмечают 11 ноября. Спустя час общий объем глобальных продаж превысил 35,4 млрд юаней ($5,2 млрд). За минувшие годы День холостяка превратился в самую масштабную акцию распродажи в мире. Его начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были как правило мужского пола и не имели подруг жизни.
Первую онлайн-распродажу в День холостяка Alibaba провела в 2009, тогда в ней участвовали только 27 торговых компаний.