Акции «Трансаэро» увеличились практически на 40% на новостях о создании новоиспеченной авиакомпании

Акции «Трансаэро» увеличились практически на 40% на новостях о создании новоиспеченной авиакомпании

ПОДЕЛИТЬСЯ

На заявлениях Александра Бурдина акции авиакомпании «Трансаэро» увеличились на открытии торгов Московской биржи не менее чем на 39%, достигнув отметки 5,87 рубля за бумагу, сообщило echospb.ru.

План по созданию нового авиаперевозчика одобрил совет начальников «Трансаэро».

Акционерами новоиспеченной авиакомпании станут кредиторы старой, владелец контрольного пакета «Трансаэро» Александр Плешаков доли в ней не получит, указывает Бурдин. По подсчетам руководства прибыль к 2020-ому году может достигнуть 36 млрд руб.

Он добавил, что бренд авиаперевозчика хотят сохранить.

Акционерами новоиспеченной авиакомпании станут кредиторы «Трансаэро». «Банки получат возможность участия в проекте с ориентировочной стоимостью $500 млн — $1 млрд к 2018-2019 году», — проинформировали «Интерфаксу» в пресс-центре «Трансаэро».

Прошлый парк из 11 Boeing заменит десяток новых Boeing 737-800 и 5 Sukhoi SuperJet.

Новая компания намерена начать полеты в середине весны наступающего 2017 г. и будет осуществлять исключительно внутренние транспортировки, так как доступ на международные авиалинии реален только после 2-х лет работы. Штат и парк авиакомпании будут маленькими. В Сбербанке, в частности, заявили, что с планом пока не ознакомились.

Как говорилось, Росавиация с 26 октября этого года аннулировала сертификат «Трансаэро», после чего компания прекратила полеты.

Крупнейшие кредиторы компании — сберегательный банк и ВТБ — от комментариев газете отказались. Вначале она будет выполнять рейсы только в РФ, так как по международному законодательству доступ на иностранные линии реален только после 2-х лет работы. В «Трансаэро» началась процедура постепенного банкротства: долги компании с учетом лизинга превышали 250 млрд руб. К 2020-му предполагается ежегодный пассажиропоток в 4,1 млн. человек, практически 36 млрд. руб. выручки и 4,4% рентабельности по EBIT (после уплаты лизинговых платежей). По его словам, авиакомпания не будет использовать аэропорты московского авиаузла, однако присматривается к рынку Дальнего Востока.

Парк старой «Трансаэро» (11 Boeing: семь 737 и 4 дальнемагистральных) свежей компании не пригодится, говорится в презентации. Арбитражный суд Санкт-Петербурга в начале зимы признал объявление о банкротстве компании ввел в ней процедуру наблюдения.

ПОДЕЛИТЬСЯ