Ученые озвучили новейшую теорию происхождения жизни на Земле

В 2016 г. ученые обнаружили микробы, чей возраст составляет приблизительно 3,7 млрд лет. Это шокирующее открытие ставит под сомнение устоявшийся факт того, что самыми древними существами на Земле числились динозавры.

Теории о возникновении жизни на планете Земля появляются у ученых различных стран. Группа американских исследователей считает главнейшими принципы генетики и репликации. По их мнению, вначале все живое состояло из РНК. Согласно гипотезе, способность РНК продуцировать белковые образования увеличивает ее роль как хранителя первичной информации и катализатора следующих реакций. Вместе с ДНК и протеином эти молекулы передают следующим поколениям генетическую информацию. Считается, что эти молекулы могут создавать ферменты, быстро удваиваться и хранить в себе информацию. В следствии этого можно допустить, что 1-я стадия эволюции состояла из молекул РНК, которые являлись катализаторами. Похожим образом ведут себя и белки, но, при всем этом отдельные из них, называемые ферментами, в состоянии ускорять хим. реакции. Впрочем, исследования в этом направлении продолжаются.