Коммерческий сектор русского рынка вырос на 3,8 процента

Коммерческий сектор русского рынка вырос на 3,8 процента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Падение характеристик продаж авто сектора LCV (легковых авто коммерческого назначения), которое наблюдалось с мая по сентябрь этого года, прервалось благоприятными результатами в прошедшем октябре. По достоверной информации знатоков аналитического агентства «Автостат», лидером в этой ветви стал бренд ГАЗ.

Раннее «Автостат Инфо» сообщал, что на рынке новых LCV в РФ было реализовано 2124 автомобиля иностранных марок в середине осени.

Лидер не изменился — доля отечественного ГАЗ составляет практически половину общего объема рынка (45%). Как говорят профессионалы, первопричиной роста реализации оказалась переориентация на наименее дорогие автомобили в сегменте. На 2-м месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого превысил 1,6 тыс. авто (+1,8%). Замыкает пятерку лидеров по продажам Форд (500 ед., +61,8%).

В целом с января месяца по октябрь нынешнего 2016 в государстве было реализовано 71 тысяча LCV (-6,1%). Волжский автомобильный завод разместился на 3 позиции, продав 1,1 тыс. машин и продемонстрировав рост в 64,2%.

Легкие коммерческие автомобили «ГАЗель Бизнес», «ГАЗель Next» и «Соболь» выпускает Горьковский автомобильный завод холдинга в Нижнем Новгороде.

ПОДЕЛИТЬСЯ