Ученые отыскали препарат для восстановления нервных клеток

Профессионалы из медицинского факультета Рочестерского университета отыскали средство, с помощью которого можно восстанавливать нервные клетки в организме, сообщается в статье в журнале EMBO Molecular Medicine. В своей статье в журнале EMBO Molecular Medicine они рассказали о действии данного лекарства. Мы обнаружили, что 4-аминопиридин, который широко применяется для лечения хронических заболеваний нервов либо рассеянного склероза, владеет еще одним свойством. Успешное лечение нервных клеток очевидно при помощи вещества, известного как 4-аминопиридин, докладывают английские ученые. Основной особенностью вещества было то, что оно восстанавливало нервы после повреждения. При любой травме повреждается «изоляция», в связи с чем нарушаются функции нейронов.

Ученые из Рочестерского университета выявили способ для восстановления нервных клеток после травмирования.

В процессе экспериментов ученые обнаружили, что лечение мышей с одной порцией 4-аминопиридина на протяжении дня после травмы нерва, возобновляет функции мышц на протяжении часа. Это тот случай когда поврежденные нервы на 100% не разрушаются.

Ученые организовали эксперимент на лабораторных мышах, установив, что одна доля 4-аминопиридина на протяжении дня после травмы продуктивно возобновляет функции мышцы в течение 60 минут. Однако нужны последующие исследования, чтобы определить, будет ли это лекарство действовать на человеческий организм.