Ученые поведали о последствиях от употребления электронных сигарет

Выяснилось, что под воздействием пара из электронных сигарет клетки десен вырабатывают те же белки, что и при воспалении. К такому выводу пришли ученые из Рочестерского университета в США.

Подобное полное исследование негативных причин, влияющих на молекулярном уровне на здоровье ротовой полости, было проведено впервые.

В последние два года, благодаря бурному росту популярности вейперов среди курильщиков, ученые начали активно интересоваться тем, владеют ли схожие испарители теми полезными свойствами, которые им приписывают их изготовители, и насколько они наименее вредны для здоровья, чем обычные сигареты. Считается, что эти изделия наносят значительно наименьший вред здоровью, чем обычные.

Но важно обозначить, что все сведения, которые регулярно собираются, говорят абсолютно об обратном.

В исследованиях особое внимание уделяется выпускаемому воспаленному белку, который появляется в результате влияния пара на клетки ротовой полости человека.

Ученые отмечают, что более негативное воздействие оказывали вейперы с вкусовыми добавками.

Как оказалось, карбиновые кислоты и альдегиды, находящиеся в испарениях устройств, вызывали воспалительные реакции в клетках десен. Исследование было размещено в журнале Oncotarget.