Tesla Motors планирует начать производство авто в европейских странах

Tesla Motors планирует начать производство авто в европейских странах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Инженеры Tesla давно планировали обеспечить электромобили солнечными батареями. Предполагается, что технологии Grohmann помогут Tesla поднять и объемы производства, и качество продукции при сокращении затрат. При помощи новейшей крышей можно будет подзаряжать аккумуляторы электрокара.

Четкое место возведения будет выбрано в 2016 г.

Салон электрокара, рассчитанный на пятерых человек, изготовлен в духе минимализма, основной его особенностью стало отсутствие приборной панели, место которой занял большой монитор в центре консоли. Согласно утверждениям конструкторов производителя автомобилей, кресла в салоне Model 3 сделаны из надежных композитных материалов, и владеют очень тонким силуэтом, позволяющим увеличить объем доступного для задних пассажиров свободного пространства — «стеснительной» даже для больших по размерам людей поездка на новеньком авто явно не будет. Запас хода базовой Model 3 достигнет 340 км, а позже появится и версия с аккумулятором емкостью 80 кВт-ч, с которым новинка сумеет проехать без подзарядки до 480 километров.

Новинка приводится в движение электромотором мощностью 435 «лошадей» Список комплектаций и цены на седан пока не размещены. Исчерпывающий прайс-лист и списки комплектаций пока держатся в тайне. Дизайн «тройки» имеет большое количество общах черт с флагманом модельного ряда американского бренда — Tesla Model S. Все машины в обычной комплектации будут иметь функции автопилота и совместимость со станциями быстрой зарядки Supercharger. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В Grohmann работает около 700 человек, заработок компании составил более 123 млн евро в течении этого года. Компания приняла решение поделиться деталями некоторых дизайнерских и инженерных решений, чтобы уже начать активно сотрудничать с поставщиками компонентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ