Ученые отыскали тысячи неизвестных вирусов

Ученые из Австралии и Китая обнаружили полторы тысячи неизвестных науке вирусов.

Специалисты подчеркнули, что некоторые виды насекомых являются уже в течение продолжительного времени носителями и распространителями вирусов гриппа.

Также профессионалам стало понятно, что некоторые обитатели Земли являются носителями определённых вирусов уже на протяжении не одного млрд лет. Возможность подхватить вирус от беспозвоночных сведена к минимуму.

Специалисты из Австралии и Китая провели ряд экспериментов и узнали, что уполномоченные беспозвоночных животных являются носителями 445 вирусов, науке прежде неизвестных.

Столь высокое число новооткрытых вирусов на все 100% меняет устоявшуюся вирусологическую парадигму — утверждают шокированные авторы исследования.

Также ученые узнали, что беспозвоночные животные являются обоснованными владельцами многих известных типов вирусов. До этого профессионалы даже не пытались изучать их, так как не было зарегистрировано случаев заражения вирусом от насекомых. В итоге анализа у них удалось найти генетическую информацию о 1445 новых видов вируса, о которых наука не знала ранее.

Профессор Эдвард Холмс поведал, что такое открытие может на все 100% поменять представления ученых о вирусологии.