Ученым удалось установить, почему некоторые люди не могут сбросить лишний вес

Такой вывод был сделан специалистами одного из исследовательских центров Израиля. Это доказали и многочисленные опыты на лабораторных крысах, вес которых также возвращался. Вначале ученые откармливали их, а после этого - посадили на диету. Первое время подопытных грызунов кормили жирной пищей. В итоге животные были склонны ускоренно набирать массу. Это позволило учёным представить, что именно бактерии сохраняют «память» о былом ожирении и провоцируют ускоренный набор веса у тех, кто в прошлом от него уже мучился. Цикл повторялся пару раз, и одновременно ученые наблюдали за тем, какие микроорганизмы есть в кишечном тракте грызунов. Выяснилось, что состав бактерий изменился и стал намного устойчивее.

Ученые из Израиля провели исследование и узнали, почему люди не могут сбросить лишний вес. При этом каждый такой цикл приводил ко все не менее тяжелым последствиям ожирения.

В среднем у взрослого человека их около полутора килограммов, и именно изменение их состава в процессе диеты, по мнению ученых, приводит к прошлому весу, пишет echospb.ru.

Похожий рецидив ожирения учёные связали с тем, что уже после первого цикла микробиота изменялась, приобретая при всем этом устойчивые приметы. Они пересадили фекальную массу похудевших животных другим грызунам и обнаружили, что те тоже становились склонными к ожирению.