Позже Евгений Красников из данной компании подтвердил догадки пользователей.
Социальная сеть «ВКонтакте» в пробном режиме запустила аудиорекламу, информирует vc.ru ссылаясь на слова представителя компании Евгения Красникова. Точную долю пользователей, попавших в выборку для исследования, он не уточнил. Следовательно, шансы наткнуться на рекламный контент, интегрированный в аудиозапись, фактически одинаковы нулю — подчеркнул Красников.
Уполномоченные соцсети не назвали сроков окончания исследования и полноценного запуска аудиорекламы.
Сроки окончания исследования и запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не раскрыл. Наряду с этим, он затруднился назвать первых рекламодателей, которые планируют пользоваться новым рекламным форматом, а еще условия представления свежей услуги.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания исследования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — проинформировал Красников. Также уполномоченный не захотел рассказывать о основных рекламодателях, с которыми социальная сеть заключила договоры.