Китайская туристическая компания приобретает Skyscanner за 1,74 млрд долл

Китайская туристическая компания приобретает Skyscanner за 1,74 млрд долл

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейший туристический портал Китая Ctrip приобрел британский сервис по поиску авиабилетов Skyscanner.

По последним предварительным сведениям издания, совет начальников Skyscanner одобрил сделку, которая должна закончиться до конца календарного года. В руководстве китайской компании также уверены в укреплении собственных позиций на международном рынке благодаря заключению данной сделки.

Аналитик по ценным бумагам Daiwa Джон Чой видит огромное количество возможностей для взаимовыгодного функционирования обоих сервисов. По его мнению, Ctrip.com, скорее всего, рассчитывает на синергию между собственной платформой и так называемой технологией метапоиска, которую использует Skyscanner для поиска билетов и остальных туристических услуг на разных интернет-ресурсах. С течением времени список услуг был расширен — появилось сравнение цен на отели, условий проката авто и пр. каждый месяц ресурс Skyscanner посещает не менее 60 млн пользователей.

Китайская компания планирует оставить Skyscanner независимым сервисом и сохранить его руководство, не мешаться в операционное управление. В 2015-ом году Ctrip приобрела своего конкурента — сервис Qunar и стала топовым онлайн-турагентством в Китайской народной республике.

ПОДЕЛИТЬСЯ