Ученые из России создали ультрафиолетовый лазер для ускорения интернета

Физики из Российской Федерации сказали, что им удалось сделать ультрафиолетовый лазер, который может ускорить интернет. Специалисты хотят использовать это свойство не только лишь для того, чтобы наблюдать за передвижениями миниатюрнейших частиц, однако и для ускорения Интернета.

Ультрафиолетовое излучение владеет рядом интересных свойств, позволяющих использовать его для ускорения химических реакций, печати микросхем, сверхчеткой микроскопии и ряда иных научных и индустриальных задач. Так, ультрафиолетовое излучение дает возможность ускорять хим. реакции, печатать микросхемы и многое другое. Но вплоть до этого времени создание компактного, дешевого и эффективного ультрафиолетового лазера было нелегко. Об открытии русских физиков передает журнал Nanoscale. Они создали нанопленку с уникальным покрытием. Создав ультратонкую наноплёнку из кремния, покрытую множеством неровностей, поглощающими импульсы лазера на определённой длине волны, Антон Цыпкин с коллегами узнали, что материал переизлучает их в форме ультрафиолетовых вспышек. Некоторые из них в состоянии видеть животные, остальные продуктивно применяются в медицине.

Секрет технологии в том, что она использует сверхкороткие лазерные импульсы при передаче подходящих данных, что значительно уплотняет и ускоряет поток данных. Ученый полагает, что их инновационные разработки в состоянии неоднократно ускорить интернет.