Люди чаще склонны покупать знакомые продукты — Ученые

Люди чаще склонны покупать знакомые продукты — Ученые

ПОДЕЛИТЬСЯ

Научные рабочие из Университета в Южной Дании в процессе исследования установили, почему люди склонны покупать знакомые им продукты намного чаще, нежели те, которые нужны им для питания. Научная работа расположена в журнале финансовой психологии.

Кроме того, от продуктов, которые прежде люди приобретали редко либо вообще-то никогда, закономерно можно ожидать противных «сюрпризов», чего не скажешь об уже неоднократно проверенных.

Для этого участникам исследования попросили определить по изображениям брендов, к какой категории относится тот либо иной продукт, например: «для женщин», «для салата», «на завтрак», «для перекуса» и несколько остальных групп. Это доказало, что предыдущий опыт с определённым видом продукта или бренда играет актуальную роль при оценке пригодности. Чем менее человек знает о продукте, тем труднее ему его качество и пригодность. Кроме того, ученые отмечают, что юзеры обеспокоены тем, что неведомая пища может не оправдать ожидания либо даже представлять опасность, что понижает стимул для покупки новых продуктов.

ПОДЕЛИТЬСЯ