«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса под названием «Экстракт».

По мнению команды Яндекс сервис будет полезен для экспертов компаний от банковской сферы и ритейла, а кроме этого служащих исследовательских и консалтинговых организаций. Каждый пользователь может на все 100% настроить его под собственные бизнес-задачи.

«Организациям часто нужно отыскать всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — пояснил инженерный руководитель YDF Сергей Вавинов.

На данный момент новым поисковым сервисом уже пользуются работники русского Центробанка. Об этом передает echospb.ru, ссылаясь на уполномоченных интернет-компании. С кем еще ведутся переговоры об использовании сервиса, в «Яндексе» не проинформировали. Никаких определенных коммерческих структур, которые планируют стать неизменными покупателями «Экстракта», в «Яндексе» так и не назвали. Вероятнее всего, что в дальнейшем она будет иметь прямую зависимость с количеством тем, по которым система осуществляет мониторинг, частотой выгрузки обновлений и т. п.

«Не совсем явно, как сервис будет действовать с закрытыми источниками — новости, доступные только по подписке, исследования, которые раскрываются только после регистрации».

Разработавшее сервис подразделение YDF специализируется на анализе огромных массивов данных и входит в раздел «Экспериментальные направления» «Яндекса».

ПОДЕЛИТЬСЯ