В совместном объявлении компании выражают уверенность, что объединенная борьба принесет больше плодов. Идентификаторы распределят между компаниями, они дозволят результативнее «фильтровать» размещающийся на ресурсах контент.«На наших потребительских сервисах нет места контенту, который способствует продвижению терроризма», — говорится в совместном объявлении четырех веб-гигантов.
Технологические гиганты YouTube, Facebook, Твиттер и Microsoft сообщили о намерении вести сотрудничество с целью перекрыть информацию с пропагандой терроризма на собственных сайтах.
В базу будут включены цифровые идентификаторы фотографий и видео с жестоким, экстремистским либо террористическим контентом. Удаление материалов не будет проводиться автоматом, обещают в компаниях, в любом случае будет проведено разбирательство.
Технологические гиганты создадут общую информационную базу, где файлам будут присвоены «цифровые отпечатки», что облегчит процесс блокировки такого контента при повторных загрузках.
Так, в самом скором времени все видео и фото с террористической направленностью будут идентифицироваться особыми цифровыми маркерами. Соцсети не будут обмениваться индивидуальной информацией либо автоматом удалять у себя какой-нибудь перечисленный в базе данных контент. Вначале будет удаляться более радикальный контент. Собранным материалам присвоят уникальные идентификаторы, которые будут реагировать на схожий контент, распространяемый в сети интернет.
Похожая технология уже применяется компаниями, борющимися с аккаунтами, распространяющими детскую порнографию.
YouTube, Facebook, Твиттер и Microsoft активизируют борьбу с террористическими материалами на собственных сервисах. До этого компании обязались удалять сомнительный контент на протяжении 24 часов с момента получения жалобы.