«Укрзализныця» запустила сервис для электронных жалоб пассажиров

«Укрзализныця» запустила сервис для электронных жалоб пассажиров

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПАО Укрзализныця на своем официальном сайте запустила электронную форму обращений, в которой можно оставить свои замечания относительно сервиса и борьбы с коррупцией, информирует pr-служба компании. Новость сообщает echospb.ru. На основной странице официального сайта действует электронная форма обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

С этого момента жители могут обращаться не только лишь на горячие линии, однако и в электронной форме. Это позволит железнодорожникам обстоятельно рассмотреть ситуацию и вовремя отреагировать на нехорошие случаи.

Чтобы заполнить электронную форму, нужно выбрать в меню, чего именно касается обращение: пассажирских перевозок, пригородных услуг либо антикоррупции.

Для детального рассмотрения заявления, в нем должны быть указаны даты и места, номер поезда и вагона, соединение и остальные подробности.

ПОДЕЛИТЬСЯ