В подъездах столичных домов установят маркетинговые медиаэкраны

В подъездах столичных домов установят маркетинговые медиаэкраны

ПОДЕЛИТЬСЯ

Возможности для бизнеса и городских жителей презентовали уполномоченные руководства Москвы.

По подсчетам департамента, на оснащение около 40 тыс. подъездов дисплеями диагональю 42 дюйма, потребуется около 2,5 млрд руб. вложений денег. Аудиторию дисплеев оценивают в 6-8 млн человек ежедневно.

Предполагается, что новшество также несомненно поможет избавить жильцов от бумажной рекламы в почтовых ящиках. Приблизительно 20 процентов рекламного времени на экранах будет отдано под городскую информацию.

Столичные власти объявят конкурс на оснащение подъездов жилых домов в городе медиаэкранами.

Победителю торгов предстоит выполнить не только лишь инвестиционноёмкий, однако и социально значимый для города проект.

Как отмечается, инвестора проекта определит конкурс в первом квартале 2017 года. Кроме того, оно откроет новые возможности перед малым и средним бизнесом.

«Медиа экраны станут новым, не менее доступным для бизнеса каналом коммуникации со своей непосредственной целевой аудиторией». Дисплеи будут транслировать своевременную городскую информацию, а еще маркетинговые ролики. Об этом The Village сказали в пресс-центре департамента города Москвы по конкурентной политике. Содержание информационных панелей каждый год потребует 450 млн руб. Расчетный срок окупаемости для инвестора составит 3-х лет. «Проект может быть увлекателен как представителям медиа рынка, так и бизнесу, инвестирующему в большие IT проекты», — подчеркнул А. Белозеров. Компания будет оплачивать все расходы по эксплуатации и ремонту панелей. Для установки дисплеев потребуется соглашение жильцов. Часть средств от рекламы пойдёт на благоустройство домов и дворов.

Похожие экраны уже работают в пробном режиме в 1440 подъездах в 17 районах четырех округов столицы.

Новая система заменила ранние методы оповещения. В частности, москвичам объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как отыскать ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп либо оборудованную площадку для выгула собак.

ПОДЕЛИТЬСЯ