МТС рассматривает возможность блокировки рекламы в глобальной web-сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Но уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников информирует, что руководство уже ищет вероятностного подрядчика для выполнения работ.

По утверждению представителя оператора Дмитрия Солодовникова, блокировка рекламных объявлений — это возможность «улучшить пользовательский опыт». Стало известно, что компания МТС решает вопрос о внедрении возможности запрета рекламы для собственных абонентов, однако окончательное решение еще не принято.

Официального подтверждения о запуске услуги пока нет.

При всем этом уполномоченный оператора Дмитрий Солодовников уточнил, что решение о запуске похожей услуги пока не принято, однако ее возможность изучается, в том числе и с юридической точки зрения.

«Ведомости» указывают, что на текущий момент ни один из русских операторов не предоставляет услуг по блокировке рекламных объявлений, но абоненты самостоятельно устанавливают приложения по их блокировке. МТС уже имеет опыт блокировки рекламы, однако на определенных интернет-ресурсах и по договоренности с их собственником. Так, с февраля абоненты оператора могут получить доступ к ресурсам Rambler без рекламы за 6 руб. в день.

Между тем, интернет-компании и медиа вероятно плохо воспримут запуск оператором похожей услуги, так как получают от рекламы основную часть выручки.

В самом начале 2015-го руководство «Мобильных телесистем» достигло договоренности с русским интернет-холдингом Rambler&Co об отключении рекламного контента на возмездной основе.

ПОДЕЛИТЬСЯ