Mediascope выбран единым телеизмерителем в РФ

Mediascope выбран единым телеизмерителем в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Победитель конкурса будет определять российскую аудиторию телезрителей в предстоящие три года.

Определять аудиторию русских каналов будет ЗАО ТС Гэллап Медиа — такое решение приняла комиссия Роскомнадзора по телеизмерениям.

Летом 2016 г. руководство РФ приняло закон, согласно которому с сентября 2017 г телеизмерение будет проводить единая одобренная Роскомнадзором компания, где иностранцам может принадлежать не не менее 20% акций. До этого она функционировала под брендом TNS Россия. Как сообщается на сайте ведомства, на протяжении ближайших 3-х лет эту задачу возьмет на себя «ТС Гэллап Медиа».

«В телецентре „Останкино“ состоялось ключевое совещание комиссии по телеизмерениям».

Для участия в конкурсе на получение права прводить замеры телеаудитории подали документы 4 компании, среди которых ЗАО «ТС Гэллап Медиа» (Mediascope), ООО «ФортЛайн», АО «Медиа Хилс», ООО «РОМИР Панель». В середине осени в TNS Russia сообщили о смене наименования на MediaScope. Английской WPP из-за нового закона довелось реализовать 80% TNS государственному ВЦИОМу. Собеседники «Ъ» на медиарынке признавали, что после перехода TNS Russia под контроль государства результаты конкурса Роскомнадзора стали фактически предопределены. В конкурсе участвовали Romir и GS Group (партнер «Триколор ТВ»).

ПОДЕЛИТЬСЯ