Астрономы открыли «звезду смерти»

Однако и в реальной жизни что-то подобное вполне возможно, пусть в меньших масштабах, и без злого умысла.

Астрономы называют это звезду HIP68468, а кроме этого докладывают, что она проглотила из собственной системы уже несколько планет.

Предстоящее исследование позволило найти в составе HIP68468 субъекты, приблизительно планетного состава. Группа исследователей из Университета Чикаго после множества проведенных исследований смогла найти звезду, которая в свое время поглотила свои планеты. Данная звезда находится сравнительно недалеко от нас.

В составе дальней звезды HIP68468 — «двойника» нашего Солнца сохранились следы планет, которые она когда-то поглотила.

«Звезда-поглотительница» находится от нашей планеты на расстоянии в 300 световых лет.

Ученым также удалось установить, что в составе звезды имеется планетный состав, так как в звездах не может быть большего количества тугоплавких металлов и лития.

Предполагается, что вращающиеся вокруг звезды смерти планеты не могли образоваться там, а оказались около звезды смерти за счет гравитационных действий. По утверждению Бина, это еще не значит, что Солнце тоже «поглотит» нашу планету.

Это подтверждает обнаруженное в недрах звезды огромное количество металла: он мог туда попасть только как результат поглощения звездой планет, значительно превосходящих по размерам Землю. Так что у нас с вами еще останется время в запасе.