Ученые отыскали галактики, нарушающие законы обычной модели физики

По утверждению исследователей, за пару лет они смогли найти 36 мини-галактик с повышенным содержимым тёмной материи, передает echospb.ru. Полная информация содержится в статье издания MNRAS.

Небольшие спиральные галактики, найденные в последнее время, нарушают постулаты обычной модели физики, так как темная материя в них должна не только лишь притягивать видимую материю, однако и удерживать ее на месте другими способами, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS. В процессе будущих наблюдений ученые намереваются получить больше информации о свойствах черной материи и о том, как они коррелируются со обычной моделью. Изучив 36 таковых галактик, оказалось, что светила на их окраинах движутся со скоростью, приблизительно в 10 раз выше, чем в обыденных скоплениях звезд.

Специалисты предположили существование тёмной материи, которая составляет 0,75 Вселенной.

«К примеру, если видимая материя в галактике определенной массе будет сосредоточена в одном месте, то тогда темная материя будет делать то же самое».

На этот момент практически все ученые убеждены в существовании некоторой черной материи, подчеркивает Салуччи, однако ее свойства и особенности остаются неразгаданными. Учёные признаются, что сейчас не могут точно пояснить, как происходит взаимодействие между тёмной и нормальной материей. Сложившаяся проблема в науке стала предметом споров между астрономами и физиками.

Сейчас же ученые отыскали свидетельства того, что это не совсем так, следя за в недалеком прошлом открытыми карликовыми галактиками в окрестностях Млечного Пути. Сгустки черной материи, другими словами их форма одинакова с формой галактики. Сами ученые говорят, что открытие может быть «порталом, ведущим в мир новейшей физики».