Коми, Кировская и Ярославская области попали в лидеры развития СМИ в РФ

Коми, Кировская и Ярославская области попали в лидеры развития СМИ в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мурманская область разместилась в «тридцатке» регионов со средним уровнем развития института массовой информации.

Ярославская область поднялась в первую 10-ку рейтинга развития института СМИ.

В лидерах регионов, граждане которых больше иных ежедневно глядят телевизор, в следующем году оказалась Ярославская область, где в данном призналась половина респондентов. Лидерами оказались Москва, Санкт-Петербург и столичная область.

2015-м годом изменился рейтинг у 23-х регионов: 11 улучшили свое положение, 12 ухудшили. Таким образом, алтайская аудитория признана одной из самых критически настроенных — выше этот показатель только в Новосибирской, Липецкой, Московской, Орловской областях, северной столице и Москве. Больше всех «просела» Псковская область, за год из группы «С» перешедшая в число регионов с наименьшим уровнем развития СМИ («D»).

Доверие к областным и здешним СМИ в основной массе регионов выше, чем к федеральным.

Согласно опросу, в РФ нет регионов, где уровень доверия как к здешним, так и к федеральным СМИ был бы ниже 50%. Больше — только в 5-ти областях. Однако больше всего доверяют корреспондентам в Крыму (78%) и Севастополе (75%), а в столице России, Тамбовской области и Ингушетии менее всего (58%).

Граждане Мурманской области больше, чем граждане остальных регионов, черпают новостную информацию из Интернета. Анализ состояния СМИ проводили фонд «Медиастандарт» (создан Комитетом гражданских инициатив Алексея Кудрина) и исследовательская группа ЦИРКОН. Что касается применения Интернета для получения новостей, то наряду с Заполярьем, лидерами являются Республика Коми, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий самостоятельные округа.

ПОДЕЛИТЬСЯ