Биологи: Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей

Биологи: Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Когда ген FTO становится активным, у детей появляется чувство голода, а из-за рекламы фастфудов, они употребляют вредную и жирную пищу.

Как выяснилось, у некоторых детей имеется некий ген FTO, который увеличивает «центр удовольствия». Научная статья об этом размещена в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Сообщается, что научные сотрудники провели эксперимент, в котором приняли участие 78 детей, возраст которых составил не менее от 9 до 12 лет. Специалисты отмечают, что никто из добровольцев не мучился ожирением.

Американские биологи сделали вывод, что склонные к стремительной полноте дети, больше поддаются воздействию рекламы фастфуда, чем их сверстники с соответственным весом. При помощи томографа ученые зафиксировали у них активизацию центров удовольствия. Любому из них было необходимо просмотреть шоу с постоянной рекламой фастфуда. Лёжа в томографе, испытуемые смотрели телешоу, которое временами прерывалось рекламой. Новая работа показала, почему это происходит: эти дети ярче представляют себе будущее удовольствие от пищи, увидев вкусную еду по телевизору.

ПОДЕЛИТЬСЯ