Instamart привлек от Mail.Ru Group 100 млн руб.

Instamart привлек от Mail.Ru Group 100 млн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

По достоверным последним сведениям VC, русский сервис Instamart привлек инвестиции от холдинга Mail.Ru Group, а кроме этого от экс-главы ритейлера «Дикси» Ильи Якубсона и еще от нескольких инвесторов.

В компании сказали, что привлеченные средства пойдут перво наперво на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и андроид (будет выпущено к середине зимы 2017 г).

Instamart основан в 2013-ом бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. Instamart специализируется на предоставлении услуг по прямой доставке продуктов питания из торговых точек.

На текущий момент сервис работает в столице России только с ритейлером Metro Cash & Carry, однако ведёт переговоры с одной из крупнейших русских сетей.

Проникновение продуктового ритейла в онлайн в РФ, по оценкам Instamart, не выше 0,2%, в то время как в Англии этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3,0%. ДНК бизнес-модели Instamart — это партнерство с ритейлерами. Только в этом году, чистая прибыли компании Instamart 1.8 млн. руб. «В наступающем 2017-ом мы планируем выйти на годовой оборот 500-700 млн рублей», — объявил он. Ru Group на рынке food tech в 2015-м году - осенью корпорация приобрела сервис доставки готовой еды компанию Delivery Club. В самом начале ноября интернет-холдинг объявил о закупке за $100 млн 100% сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club.

ПОДЕЛИТЬСЯ