По достоверным последним сведениям VC, русский сервис Instamart привлек инвестиции от холдинга Mail.Ru Group, а кроме этого от экс-главы ритейлера «Дикси» Ильи Якубсона и еще от нескольких инвесторов.
В компании сказали, что привлеченные средства пойдут перво наперво на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и андроид (будет выпущено к середине зимы 2017 г).
Instamart основан в 2013-ом бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. Instamart специализируется на предоставлении услуг по прямой доставке продуктов питания из торговых точек.
На текущий момент сервис работает в столице России только с ритейлером Metro Cash & Carry, однако ведёт переговоры с одной из крупнейших русских сетей.
Проникновение продуктового ритейла в онлайн в РФ, по оценкам Instamart, не выше 0,2%, в то время как в Англии этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3,0%. ДНК бизнес-модели Instamart — это партнерство с ритейлерами. Только в этом году, чистая прибыли компании Instamart 1.8 млн. руб. «В наступающем 2017-ом мы планируем выйти на годовой оборот 500-700 млн рублей», — объявил он. Ru Group на рынке food tech в 2015-м году - осенью корпорация приобрела сервис доставки готовой еды компанию Delivery Club. В самом начале ноября интернет-холдинг объявил о закупке за $100 млн 100% сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club.