Кроссоверы Ниссан X-Trail и Ниссан Qashqai являются бестселлерами марки

Кроссоверы Ниссан X-Trail и Ниссан Qashqai являются бестселлерами марки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Суммарно осенью 2016-ого года в Российской Федерации было реализовано 6062 авто Ниссан. Доля присутствия автоконцерна на русском рынке сократилась на 1% и сейчас составляет 4,5%.

Также эксперты агентства отмечают, что Ниссан X-Trail лидирует по продажам в конце осени с показателем 1744 реализованных авто, что на 43,3% больше результата 2014-го. Это на 22,7% превосходит результат продаж за подобный период 2014-го года. В то же время, показатели собираемых в РФ кроссоверов идут вверх. Замыкает тройку самых нужных в Российской Федерации «Ниссанов» модель Nissan Terrano, которая к концу осени разошлась на рынке в количестве 1008 ед.

На второй позиции по объемам продаж находится сектор SUV, автомобили которого за предшествующий месяц разошлись тиражом в 48,7 тыс. экземпляров (+10,1%), что эквивалентно доле в 40,1%. Идет речь изначально о компактных городских внедорожниках Ниссан Qashqai и X-Trail, которые показали рост соответственно в 2.5 раза и 20%, распродавшись в количестве 1.98 тыс. штук и 1.5 тыс. единиц соответственно.

«В общем, мы сохраняем позитивный тренд и стабилизировали продажи по ходу 2016 г.», — отмечает Роман Скольский.

ПОДЕЛИТЬСЯ