Самсунг занял основную долю русского рынка мобильных телефонов

Самсунг занял основную долю русского рынка мобильных телефонов

ПОДЕЛИТЬСЯ

К таким выводам пришли эксперты маркетинговой компании GfK Group.

Они свидетельствуют о том, что большую часть русского рынка телефонов - 20,1% - контролирует Самсунг. На текущий момент процент телефонов компании составляет не менее 20%.

На 2-ой позиции обосновалась компания из Купертино Apple, со своей частью в 12,4 процента.

К середине осени доля компании Самсунг на русском рынке составляла 20,3%, что говорило о падении в сравнении с предшествующим месяцем сразу на 3,3%. 2-ое место на русском рынке занимает Apple (12,4%), на третьем — китайская компания Huawei (8,6%). На 3-й строчке рейтинга — китайская компания Huawei, на 4-ой - тоже китайская компания Lenovo. Осенью 2016 г. доля Самсунг в Российской Федерации составила 20,1%. По ее данным, южнокорейской компании удалось сохранить лидерство, невзирая на сокращение доли из-за отзыва с телефонов Galaxy Note 7, которые могли самопроизвольно загораться.

Самсунг также занимает высокие позиции в области производства прочей электронной продукции, в частности в сфере бытовой техники.

ПОДЕЛИТЬСЯ