Об этом сообщается в заявлении почтового оператора. Это сделает лучше взаимодействие между «Почтой России» и связанными с компанией ритейлерами. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим контрактом на отправку посылок.
В итоге, интернет-магазины могут не только лишь работать в текущем интерфейсе otpravka.pochta.ru, однако и встроить сервисы Почты РФ на собственный сайт, приложение, систему учета либо документооборота.
«Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru — этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию „Почты России“ с интернет-ритейлерами», — поведал заместитель гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.Он дает возможность без лишних усилий подготавливать к отправке партии товаров, верифицировать объективность заполненных адресов, личных данных получателей почтовых отправлений и их телефонных номеров, а кроме этого рассчитывать цену доставки и оформлять соответствующие трек-номера.
При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок либо CN22 для маленьких пакетов до 2 кг).
Резюмируя произнесенное, можно сделать вывод о том, что федеральный почтовый оператор продолжает шагать в ногу с течением времени, продвигая собственные электронные сервисы в широкие пользовательские массы.
Подчёркивается, что услуга будет доступна не только лишь для физических, однако и для юридических лиц.