Об этом информирует pr-служба финучреждения, ссылаясь на данные Киберполиции.
Выманив у жертвы нужную информацию, правонарушители получают доступ к ее банковскому счету и переводят с них средства на свои собственные.
Клиенты ПриватБанка столкнулись с мошеннической схемой, направленной на получение номеров карт и остальных персональных данных.
До этого в Киберполиции проинформировали, что мошенники звонят потенциальной жертве, представляясь рабочими «Ощадбанка», и пробуют выяснить данные карты клиента якобы для перевода денежных средств в «Ощадбанк», к которому, по утверждению мошенников, вскоре будет присоединен «ПриватБанк».
В ПриватБанке предупреждают, что злоумышленники распространяют неверную информацию о якобы воровстве баз данных банка, чтобы заставить клиентов передать личные данных.
«Вся информация в базе данных банка надежно защищена, и система защиты информации исключает возможность ее несанкционированного копирования либо стороннего доступа, в том числе сотрудниками банка».
Об этом сообщили в пресс-центре киберполиции Украины. Для этого жертву просят назвать номер карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и иные данные. Затем происходит перечисление средств на счета, подконтрольные мошенникам.
«Следует обозначить, что мошенники, используя методы социальной инженерии, делают криминальные действия не только лишь в отношении клиентов ПриватБанка, однако и узнав, что доверчивый житель является клиентом другого банка, создают подобную указанной выше ситуацию завладения средствами граждан», — сообщается в заявлении Киберполиции.