Телефонные мошенники открыли охоту на клиентов ПриватБанка

Телефонные мошенники открыли охоту на клиентов ПриватБанка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Если человек отвечает утвердительно, его начинают уговаривать в том, что после национализации будет запущен процесс присоединения Привата к «Ощаду». Об этом сообщает пресс-служба финучреждения со ссылкой на службу безопасности банка, передает echospb.ru. Так мошенники выведывают у жертвы данные ее банковской карты, код CVV и пароль для интернет-банкинга.

«Мошенники звонят жертве (не обязательно клиенту „Приватбанка“), и представляются рабочими службы безопасности „Ощадбанка“ и злоупотребляя доверием жителей, узнают является ли пострадавший клиентом „Приватбанка“». Затем они снимают средства со счетов обманутых украинцев. Они представляются рабочими последнего и просят срочно перевести деньги на новейшую карту, оформленную в «Ощадбанке».

Выманив у жертвы нужную информацию, злоумышленники получают доступ к ее банковскому счету и переводят с них средства на свои собственные.

«Однако, по факту указанные смс-ки оказываются не что иное как коды доступа к ресурсу „Приват 24“», — пояснили правоохранители.

«Следует обозначить, что мошенники, используя методы социальной инженерии, делают криминальные действия не только лишь в отношении клиентов Привата, однако и узнав, что доверчивый житель является клиентом любого другого банка, создают похожую указанной выше ситуацию завладения средствами граждан», — отмечается в сообщении.

Милиция подчеркивает, что схема примитивна, однако действенна.

ПОДЕЛИТЬСЯ