Яндекс.Деньги узнали, как жители России готовятся к Новому году

Яндекс.Деньги узнали, как жители России готовятся к Новому году

ПОДЕЛИТЬСЯ

Зато юзеры активно покупают к празднику наряды и подарки.

В сравнении с концом ноября число закупок детских товаров возросло в полтора раза, аксессуаров и бижутерии — на 40%, товаров для дома и сада — на 10%. В процессе исследования учитывались платежи через Яндекс.Кассу. Пользователи, собирающиеся отмечать праздник дома, готовятся к застолью. В предновогодние дни в целом они потратили на продукты, приобретенные через интернет, на треть больше денежных средств, чем в конце ноября. Количество платежей в категориях, 2015-м, удвоилось, однако средний чек за украшения снизился не менее чем на треть — до 2 855 руб. Также возросли траты на фейерверки и хлопушки — число закупок выросло в три раза.

Растут продажи и в категориях одежды и обуви.

В последние дни уходящего года жители России активно покупают косметику, парфюмерию, ювелирные изделия. В сравнении с концом ноября пользователи оплатили на 22% больше заказов. Детские товары стали заказывать в полтора раза чаще, а аксессуары и бижутерию — на 40%. Среди иных известных товаров — косметика, парфюмерия, а еще ювелирные изделия.

Из иностранных онлайн-магазинов особенно популярны оказались китайские — число изготовленных в них и оплаченных через «Яндекс.Кассу» закупок к началу зимы возросло в полтора раза в сравнении с таким же периодом годом ранее. Интерес пользователей к бытовой технике, наоборот, упал — тут количество платежей уменьшилось в 6,6 раза. В преддверии Нового года традиционно популярны китайские интернет-магазины — число закупок, оплаченных в них через Яндекс.Кассу, возросло в полтора раза в сравнении с таким же периодом годом ранее.

ПОДЕЛИТЬСЯ