Самсунг проиграла Apple рождественскую битву за кошельки клиентов

Самсунг проиграла Apple рождественскую битву за кошельки клиентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

По достоверным последним сведениям исследовательской компании Flurry Analytics, большинство телефонов, приобретенных и активированных на протяжении праздников — это iPhone. В качестве догоняющего выступает Самсунг с 21% активаций.

В 2015 г. 44% новых активаций принадлежали устройствам Apple, что на 5 процентных пунктов менее показателя прошлого года.

Данные, приобретенные после исследования активаций приложений на протяжении недели перед Рождеством, совпали с периодом общеотраслевой «усталости от телефонов». 2-ое место заняла Самсунг - 21% девайсов.

ПО ТЕМЕ: Как правильно выдумывать сложные пароли и не забывать их — совет от хакера. Другие производители отстают от этих двух столпов просто катастрофически: Huawei — 3%, LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola — 2%. Тогда как iPhone остается наиболее популярным подарком, Самсунг «медленно наращивает популярность на протяжении всего праздничного сезона — на 1% в сравнении с прошедшим годом».

Продолжает расти спрос на планшетофоны, мобильные телефоны с дисплеем между 5 и 6,9 дюймов. По предварительным достоверным данным экспертов, за этот период Apple могла реализовать от 3 млн до 6 млн дополнительных устройств.

ПОДЕЛИТЬСЯ