«ВКонтакте» представила геолокационный таргетинг по точному местоположению

«ВКонтакте» представила геолокационный таргетинг по точному местоположению

ПОДЕЛИТЬСЯ

Соцсеть предложила партнерам возможность настраивать демонстрацию рекламы по определенным местоположениям, сообщается в блоге компании.

Отмечается, что теперь юзеры могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. Радиус заданной области может варьироваться от 500 метров до 100 километров. В рамках одного объявления будет доступно до 100 произвольных точек на карте. По мнению руководства «ВКонтакте», новый функционал даст возможность сделать рекламу не менее результативной. Как передает руководитель по развитию соц. сети Александр Круглов, маркетинговые объявления с учетом геолокационного таргетинга с сегодняшнего дня будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а еще в мобильных приложениях ВК. Его настройка также доступна через API. Аудитория, попадающая в выбранные точки, регулярно обновляется, уверяют в соцсети. Новые возможности таргетинга помогут малому и среднему бизнесу привлекать потенциальных клиентов, расположившихся в непосредственной близости от точек продаж, — обозначил Александр Круглов, босс по развитию «ВКонтакте».

ПОДЕЛИТЬСЯ