Киберполиция предупреждает: на клиентов «Приватбанка» охотятся мошенники

Киберполиция предупреждает: на клиентов «Приватбанка» охотятся мошенники

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом сообщается в пресс-релизе финучреждения ссылаясь на данные киберполиции Украины. Об этом передает pr-служба ведомства.

Так, в web-сети интернет появилась многообразного рода информация о вероятном объединении национализированного «ПриватБанка» и государственного «Ощадбанка». Данной информацией сразу воспользовались мошенники, которые выдумали новейшую криминальную схему.

Кроме того, по достоверной располагаемой информации пресс-центра киберполиции, мошенники, представляясь по телефону рабочими службы безопасности Ощадбанка, сообщают, что «Приватбанк» будет присоединен к Ощадбанку, поэтому клиенту срочно необходимо выполнить перевод денег с карточки «Приватбанка» на новейшую, оформленную в Ощадбанке. Если абонент подтверждает это, ему говорят, что банки объединяются и клиенту необходимо срочно перевести деньги со счета ПБ на новый счет в ОБ. В процессе общения с жертвой мошенники пробуют узнать номер банковской карты, CVV код, пароль к Интернет-банкингу и иные данные.

До этого в Киберполиции проинформировали, что мошенники звонят потенциальной жертве, представляясь рабочими «Ощадбанка», и выясняют данные карты клиента якобы для перевода денежных средств в «Ощадбанк», к которому, по утверждению мошенников, в скором времени будет присоединен «ПриватБанк».

Для этого, они звонят жертве и докладывают, что на мобильный отправлено смс, с помощью которого и будет осуществлен перевод средств с карты «Привата» на новую карту «Ощада» либо с помощью указанного смс-сообщение прошлому клиенту «Привата» необходимо активировать, опять же, новую карточку «Ощада». Либо при помощи которого клиент сумеет активизировать свою новейшую карточку «Ощада». А как вы уже поняли, смс-ки, не что иное как коды доступа к ресурсу «Приват 24».

ПОДЕЛИТЬСЯ