Проезд в плацкартных и общих вагонах поднялся в цене на 3,9%

Проезд в плацкартных и общих вагонах поднялся в цене на 3,9%

ПОДЕЛИТЬСЯ

В ФПК подчеркнули, что в нерегулируемом сегменте в поездах, не входящих в систему динамического ценообразования, действует график гибкого тарифного регулирования: стоимость проезда изменяется в сторону увеличения либо снижения зависимо от календарных периодов и прогнозируемого спроса на пассажирские транспортировки. Тариф в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для нее определяет государственная антимонопольная служба.

«В настоящее время под управлением системы находится около ¾ поездов АО „ФПК“, в 2017 г. этот показатель планируется увеличить до 95%», — ссылаясь на Федеральную пассажирскую компанию пишет echospb.ru. Система охватит 95% маршрутов, а на оставшихся рост тарифа составит приблизительно 3,5%. Тарифы, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть компенсирует государство. А тарифы в нерегулируемом сегменте устанавливает сама ФПК, но после согласования с ФАС.

Динамическое ценообразование применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и «люкс», вагоны с кое-где для сидения высокоскоростных поездов).

Отмечается, что цена билетов для пассажиров не станет фиксированной на весь год, она будет по-прежнему изменяться зависимо от сезона. Проезд в купе будет также проиндексирован.

Тарифы на транспортировки пассажиров в вагонах «купе», «СВ» и «люкс» с 1 января 2017 г. проиндексированы на 5%, однако только в ряде составов.

ПОДЕЛИТЬСЯ