Ученые отыскали белок, который предотвратит преждевременные роды

С данной проблемой ученые хотят разобраться при помощи в недалеком прошлом обнаруженного ими белка РIBF1. Как узнали профессионалы, относительно недавно открытый белок находится в матке и оказывает непосредственное воздействие на иммунитет.

Профессионалы из университета Уэйна отыскали особый белок, способный предотвратить преждевременные роды, он получил название РIBF1. Вскоре профессионалы проведут эксперименты с участием женщин. До этого научный мир не подозревал о существовании таковых клеток. Сейчас специалисты хотят провести эксперимент, чтобы понять, как именно РIBF1 влияет на беременность.

Исследование подтвердило эффективность белка — благодаря введению РIBF1 ни одна из лабораторных крыс не родила заблаговременно.

Сейчас, для подтверждения приобретенных результатов, белок будет вводиться в организм женщин, дабы понять каким образом он влияет на человеческие роды, и какое количество его нужно, чтобы роды не были преждевременными.

Специалистами был выделен белок из организма родивших женщин, после этого его ввели лабораторным мышам. Это открытие изначально направлено в помощь женщинам, которые были инфицированы каким-либо вирусом в процессе протекания беременности.