В Парагвае стартовал ралли-рейд «Дакар»

В Парагвае стартовал ралли-рейд «Дакар»

ПОДЕЛИТЬСЯ

В зачете фургонов 1-ый спецучасток одержал победу Мартин Коломи на Tatra, добравшись до финиша ровно за 30 минут. Восторженная толпа приветствовала «тяжелый» грузовой зачет сегодняшней гонки, включая экипажи «КАМАЗ-Мастер»: Айрата Мардеева (№ 501), Эдуарда Николаева (№ 505), Дмитрия Сотникова (№ 513) и Антона Шибалова (№ 515).

Ралли-рейд «Дакар» стартовал в парагвайском Асунсьоне в начале рабочей недели.

В 1-ый день гонки экипажи преодолели около 500 км между парагвайской столицей и маленьким аргентинским городом Ресистенсия. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +0:50 7.

Александр Василевский, показавший на первом спецучастке 21-е время, после финиша посетовал на кошмарную жару, от которой не спасал даже кондиционер: вентиляторы не справлялись — в кабине было под 70 градусов! 2-мя строчками ниже в итоговом протоколе (23-е место) расположился третий белорусский экипаж белоруса Алексея Вишневского, который поборол спецучасток за 35 мин. и проиграл лидеру заезда свыше 5 мин.

1-ый этап приведет гонщиков из Асунсьона в аргентинский городок Ресистенсия. С другой стороны, с первого дня незачем рисковать, тем более на таком коротком спецучастке. Протяженность этапа превысит 800 км, из которых 284 км придется на спецучасток.

Минский автомобильный завод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Трасса как правило пройдет вдоль грунтовых и песчаных дорог. Финансовым партнером заводской команды МАЗ выступает Альфа-Банк, техническим — velcom, который обеспечивает гонщикам бесплатный роуминг в процессе ралли.

Лидер команды Сергей Вязович совместно Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным стартует в гонке на 12-й позиции (гонщики получили 511-й номер).

Как передает официальный сайт русской команды «КАМАЗ-Мастер», подиум ралли-марафона «Дакар-2017» был развернут на набережной реки Парагвай, перед официальной резиденцией руководства и президента государства.

Общая протяженность маршрута составит приблизительно практически 9000 километров.

Были оптимизированы характеристики подвески с целью улучшения плавности хода и скорости движения как по пересеченной территории, так и по классическим раллийным трассам. Основными соперниками белорусских «зубров» выступают КамАЗ, Iveco, MAN, Рено и Tatra.

ПОДЕЛИТЬСЯ