Гутьеррес — 1-ый в истории марки мужчина, ставший лицом рекламной кампании, информирует echospb.ru.
Как передают западные СМИ, им стал 25-летний американский beauty-блогер по имени Мэнни Гутьеррес.
Известный влогер имеет не менее 3-х млн фанатов в социальная сеть Instagram.
Косметическая марка Maybelline в первый раз выбрала мужчину в качестве лица собственной рекламной кампании.
Американский бьюти-блогер представил новейшую тушь. В 2014 Гутьеррес завел видеоблог на YouTube, и на него уже подписаны не менее 2 млн человек. Мэнни открыто заявляет о собственной нестандартной ориентации и отстаивает права мужчин на карьеру в бьюти-индустрии. Юзеры удивлены контенту канала блогера Мэнни Гутьерреса.
Впрочем, не всех фанатов Maybelline порадовало привлечение Гутьерреса.