Два космических объекта близятся к Земле

Ближайшая к Земле точка линии движения полета первого объекта C/2016 U1 не выйдет за границы орбиты Меркурия.

Астрономы обнаружили две кометы, которые направляются к Земле.

Как информирует американское аэрокосмическое агентство NASA, одним из небесных тел является комета С/2016 U1.

Первое космическое тело — C/2016 U1 пойдет на сближение с Землей 14 января нынешнего года, однако траектория его полета не выйдет за пределы границы Меркурия. Данная комета была открыта к середине осени 2014 года и с того времени за ней ведется постоянное наблюдение. Предполагается, что 14 января она пролетит на минимальном расстоянии от Земли, но не будет представлять никакой угрозы для нас. Объекты пролетят приблизительно в 50 млн километрах от Земли.

Как пишет «ФАН», один объект C/2016 U1 является кометой.

Они еще не определили, что летит к Земле, астероид либо беспылевая комета.

Тела пролетят на опасном расстоянии от нашей планеты, но угрозы для землян не представляют, уточнили в агентстве.

Другой объект, 2016 WF9, подлетит к Земле в конце февраля. Однако пока ученые не смогли определиться с классификацией данного объекта.

Миссия NEOWISE началась в конце 2009-ого. Из общего количества 120 объектов находились в околоземном пространстве.