Лексус LS 5-ого поколения дебютировал в Детройте

Лексус LS 5-ого поколения дебютировал в Детройте

ПОДЕЛИТЬСЯ

Трансмиссия Лексус LS представлена десятиступенчатой АКПП с задним либо полным приводом. В Детройте, на Североамериканском международном автосалоне, будет представлено новое, пятое поколение флагманского седана японского премиального бренда. А колесная база у новинки длиннее, чем у длиннобазного седана нынешнего поколения.

Под капот нового LS установили новый бензиновый 3,5-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 415 л.с. при 600 Нм пикового крутящего момента. Новый агрегат предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности — и все это при минимизации уровня звука и колебаний. В частности, мотор выдаёт 415 «лошадей», в то время как вращающий момент доходит 600 Н·м. Мотор агрегатируется с фирменным 10-ступенчатым «автоматом» и разгоняет седан с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Вполне возможно переключение посредством подрулевых «лепестков». Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и результативной работе двойного турбонаддува, обеспечивая задуманный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод). А в перспективе, вероятно, можно будет ожидать появление полноприводных модификаций и версии с гибридной силовой установкой. При этом, как утверждается, седан обеспечивает восхитительную динамику и повышенный комфорт на дороге. Коробка передач имеет два режима: Normal, Sport и Sport+.

В модели реализована так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM. Машина построена на основе платформы Global Architecture-Luxury. Оптимальное управление этими параметрами помогает обеспечить исключительный комфорт в процессе поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и манёвренность. За счёт адаптивных стабилизаторов поперечной устойчивости и системы Лексус Dynamic Handling (LDH), управляющей колёсами, улучшается управляемость. Шумоизоляция обеспечивается системой Active Noise Control.

В салоне, разумеется, царит роскошь.

Передние и задние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем, тогда как сидящие сзади получили подставку для ног и возможность наклона переднего пассажирского кресла на 48 градусов с одновременным подъемом на 24 градуса, что обеспечит не менее удобную посадку-высадку со 2-го ряда.

2018-lexus-ls-103-876x535

Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля еще не менее тихим, чем в прошлых моделях LS.

Также в салоне установлена система Active Noise Control для подавления звука и, в качестве дополнительной опции, аудиосистема Mark Levinson с колонками в крыше.

Кроме навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать шоферу разные данные.

Не забудем и о традиционной аудиосистеме объемного звучания Mark Levinson с динамиками в потолке, 12,3-дюймовом дисплее навигационной системы и опциональном 24-дюймовом проекционном дисплее — самом огромном в мире.

ПОДЕЛИТЬСЯ