Социальная сеть Facebook запустит рекламу в середине видеороликов

Социальная сеть Facebook запустит рекламу в середине видеороликов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новостью поделилось печатное издание Recode, указывая на отраслевые источники.

По последней достоверной информации источника, команда соцсети в скором времени начнет тестировать новый формат рекламы, предусмотривающий показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа. Фейсбук планирует отдавать создателям роликов 55% от стоимости рекламы.

Социальная сеть фейсбук приступила к проведению тестирования новоиспеченной системы монетизации пользовательских видеороликов. Руководство соцсети будет оплачивать 55% от прибыли создателям за демонстрацию спонсорского контента. Тогда как большинство видеосервисов использовали формат пре-роллов (рекламных роликов перед основным видео), Марк Цукерберг отказался применять такую практику.

На протяжении нескольких лет фейсбук активно продвигала видео в лентах пользователей и в 2016-ом достигла отметки в 100 млн часов просмотров роликов в день, напоминает Recode. Среди прочего, на несущественные доходы от такой системы не единожды выражали недовольствие корреспонденты Buzzfeed.

ПОДЕЛИТЬСЯ